Жанр - экшен.
Уровень сложности - средний.
Риск - средний.
Вводная ситуация:
Комната была без окон. Даже без малейшего подобия окна, окошка и щелки, из которой хотя бы чисто теоретически мог проникнуть солнечный свет. Только люстра под самым потолком. Старинная такая люстра, из горного хрусталя и позолоченных дуг. До нее от пола было метра три, потолок – самое примечательное в комнате - был сводчатым. Такие обычно возводили в 17м веке, за неумением создавать несущие конструкции, по-простому – балки, которые могли бы вынести вес каменной махины. Он был полностью расписан сценами из страшного суда Микеланджело.
Стены комнаты также заслуживали внимания, просто потому уже, что стен как таковых не было. Зато были двери. Много дверей. Они выглядели совершенно одинаково: деревянные, в потолок, с резными медными ручками.
Посреди комнаты стояла кровать под балдахином, застланная белыми шелковыми простынями. На этой кровати под стать возлежать особе королевский кровей. Но сейчас она была пуста.
В комнату не приникал ни один звук извне. Словно она была изолирована ото всего мира. Можно было кричать, биться кулаком в двери, царапать – бессмысленно. Но все-таки находились те, кто пытались совершать все это, вместе или по отдельности – не важно. Следы, оставленные на деревянной поверхности, свидетельствовали о том, что жильцы (или узники?) этой комнаты совсем были не рады такому положению вещей.
Свет потух, погружая все в кромешный мрак. Послышался шум открываемой двери, кто-то вошел (по паркету разнесся гул тяжелых шагов). Через несколько секунд заскрипели пружины – что-то немаленького веса было осторожно опущено на кровать. Потом действие повторилось в обратном порядке.
Вспыхнул свет.
Комната больше не была пуста.